
Странно, кого то здесь не хватает, а кого не пойму?)))

. Просветленный (41544), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*АБЫРВАЛГ * Гуру (4436) 11 лет назад
без венценосной мумии скучновато ))))
дрыхнет он в склепе ,
и венец лавровый на рога демона тьмы повесил )))
.Просветленный (41544) 11 лет назад
Живой? Я думала, что Кролег его вИслом зашиб!)))))))))))))))))
*АБЫРВАЛГ * Гуру (4436) живее всех живых )))) храпит так, что черти жмурятся )))
Остальные ответы
Лерик Модерфакин Мастер (1183) 11 лет назад
меня чоли потеряла?
.Просветленный (41544) 11 лет назад
Во, точно...без твоего фонаря, как то темновато было...)))))))))))
Лерик Модерфакин Мастер (1183) щас полегчало?:-))
Star@тель Просветленный (33018) 11 лет назад
Да все мы тут, рядом, не переживай!!!