
тайно...

. Оракул (65699), закрыт 11 лет назад
любить...возможно такое для вас?
просто видеть и молчать, ни слова, ни намека...и любить...)

своеобразная любовь из раздела мазохизм...)))))))
Лучший ответ
Фруктовая Мудрец (12135) 11 лет назад
Да, но это не тайна а так получаеться. Красиво ты написала.
Остальные ответы
Наташа Кутикова Мудрец (11253) 11 лет назад
Знаю, что такое бывает, но со мной не было. Я не влюбляюсь в чужих мужчин
Ирисик Просветленный (42344) 11 лет назад
кошмар какой.... неее. эт не про меня....
Источник: привет, мой глазик!
.Оракул (65699) 11 лет назад
привет, Иришечка))
GurzA Гуру (3512) 11 лет назад
любить то можно, но если у человека есть глаза, а как показывает практика обычно они есть, то он заметит отношение к нему и значит любовь уже не будет тайной
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 11 лет назад
так не могу.... я вся на распашку.... люблю так сама приду это и скажу в глаза....)
Источник: приветик....
.Оракул (65699) 11 лет назад
привет)
Melissa Cherri Просветленный (27610) 11 лет назад
а я вот до сих пор любовь от влюбленности от лечить не могу))))
Катенька Мастер (1249) 11 лет назад
Еще как возможно.... Былое дело