Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как дела у майора евсюкова - великого российского стрелка по живым мишеням?

Мартышка ШАлунишка Мудрец (19197), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ИГОРЬ АБРАМОВ Мыслитель (8230) 11 лет назад
сидит и будет сидеть а вообще-то это не смешно когда менты палят по гражданам нет там воспитания и работы с личным составом
Остальные ответы
Абрек Мыслитель (5415) 11 лет назад
Плохо у него дела.
Мартышка ШАлунишкаМудрец (19197) 11 лет назад
может пожалеешь его?
777 Мыслитель (8286) 11 лет назад
Читаю книгу о В. Мессинге и думаю - а не был ли Евсюков под гипнозом? Хотя на людей под градусом гипноз не действует.
Мартышка ШАлунишкаМудрец (19197) 11 лет назад
анаши он обкурился, а не под гипнозом. мразь ментовская! возомнил себе полную безнаказанность и распоясался.