
Что делать, если все критикуют твой характер?

Queen Мастер (2006), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (1470) 14 лет назад
ну это смотря по каким пунктам...надо взвесить их объективность..кто прав/не прав...
Остальные ответы
Катька Просветленный (29591) 14 лет назад
Задуматься.Раз не один человек это говорит, значит пора что-то менять
Bertie Мыслитель (8656) 14 лет назад
либо всех послать и остаться одной, либо заглянуть внутрь себя и чтото изменить
AHT Гуру (2610) 14 лет назад
плюй на всех разве ТЫ виновата что у тебя такой характер.
Ирина Баранова Мудрец (12369) 14 лет назад
Кто критикует, тот просто не может в себе разобраться, а нападает на других...
Explosion Мыслитель (9936) 14 лет назад
оставаться собой и не под кого не подстраиваться...
Пользователь удален Гуру (3325) 14 лет назад
Мне кажеться они хотят тебе что-то сказать...принципи смотря как они это делают с хорошей стороны или в плохой?
kina aova Профи (670) 14 лет назад
смириться, так будет всегда...