Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему девушки любят ушами а мужчины глазами?

Оксна Кашапова Ученик (176), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Piter Dontsov Просветленный (35551) 11 лет назад
Потому что девушки умеют хорошо обманывать с помощью внешнего впечатления и глазам своим не верят))
Остальные ответы
Анастасия Мудрец (11296) 11 лет назад
потому что слушать не умеют, вот и используют глаза.
Сантьяго Знаток (489) 11 лет назад
потому что девушки несут всякую ерунду но они прекрасны, а вообще это заложено на генытическом уровне развития полов
ИГОРЬ АБРАМОВ Мыслитель (8230) 11 лет назад
возбуждаются по разному женщинам нужны прелюдии а мужикам картинки но у всех все отличное -темперамент страсть возбуждение и т д
Виктория Левашова Гуру (2762) 11 лет назад
Это обобщение. Говорят мы так устроены. Но в любом правиле есть исключения.
Таня Гуру (3366) 11 лет назад
Вы абсолютно правы, женщины действительно любят ушами, но мужчинам по-моему тоже ласковое слово приятно, ну посмотреть они тоже не прочь!
Любимая Мыслитель (7401) 11 лет назад
Очень приятно слышать ласковые и нежные слова в данный момент. Даже если в дальнейшем это все обман. Такая у нас природа и мужчины этим пользуются. От этого повышается самооценка. Желаю всем любви много!!!!