Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люблю делать покупки. Но без клиники. Что это за хобби?

Росинка Роса Оракул (71661), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (220919) 11 лет назад
Для улучшения самочувствия
ЛУЧШИЙ ДОПИНГ - ЭТО ШОПИНГ
Остальные ответы
федор болтов Мыслитель (8035) 11 лет назад
как раз наоборот тут все без хобби-тут клиника
ИГОРЬ АБРАМОВ Мыслитель (8230) 11 лет назад
психология -вам нравится доставлять себе удовольствие или тешить свое самолюбие а еще может быть тем самым вы обращаете на себя внимание или тестируете оценку вас окружающими
Сергей . Гуру (3916) 11 лет назад
Это шоппинг.. . Хобби ведь, не обязательно должно быть фанатичным...