Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а почему земля круглая????

Лена Ученик (249), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Артур Зайнетдинов Мудрец (13463) 11 лет назад
Она не круглая и не овальная, она шарообразная вообще-то. Круг и овал - плоские фигуры, а нар - пространственная. Вот так) ) К тому с полюсов говорят она приплюснутая - не знаю точно, сам не видел))
Остальные ответы
Ивлампий Глюк Гуру (4239) 11 лет назад
Чтобы ты спросил.
А вабще она не круглая, она овальная!
Ирина Воронина Гуру (3188) 11 лет назад
Потому что не квадратная)))
edgard po Мыслитель (5183) 11 лет назад
А ты книжки умные почитай и узнаеш какая земля и почему.