Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая электронная платёжная система выгоднее и удобнее всего для бизнеса?

Юлия СчастливаЯ Мыслитель (5759), закрыт 11 лет назад
для оплаты товара покупателями...
было бы замечательно, если бы это можно было привязать к расчётному счёту!
Лучший ответ
Михаил Пошелюзный Профи (719) 11 лет назад
Однозначно Webmoney

Учётная система WebMoney Transfer (WMT) обеспечивает проведение расчётов в реальном времени посредством учётных единиц — титульных знаков WebMoney (WM-units). Система является небанковской. Управление движением титульных знаков осуществляется пользователями с помощью клиентской программы WM Keeper или с помощью веб-интерфейса (WM Keeper Light).
Остальные ответы
newbrilliant Гуру (3455) 11 лет назад
Я лично пользуюсь VRS! Лучшая в мире! Веб мани ее партнер но не конкурент!