
Как нужно называть Мужчину в постеле?)

Sammeone else DEAR Высший разум (330265), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185259) 11 лет назад
Мужчину лучше никак не называть в постеле))) )
Ему лучше полностью отдаться... и чувствовать его.
Это и мужчин касается.
И вообще-к чему слова?))))))
Sammeone else DEARВысший разум (330265) 11 лет назад
рррр...)))
Остальные ответы
Мак Сим Мудрец (10523) 11 лет назад
император или генералисимус
Lomtik Мастер (2055) 11 лет назад
Нежно и ласково, а то можно обломаться с сексом.
Пользователь удален Мастер (1016) 11 лет назад
Называй меня просто - ХОЗЯИН!!
Наташа Кутикова Мудрец (11253) 11 лет назад
По имени или по фамилии. Он ненавидит пуси-муси
cамаЯ Гуру (4011) 11 лет назад
хоть помечтать....
Пользователь удален Мастер (2173) 11 лет назад
главное именем не ошибись)))))) )
БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА**LUGARU**Просветленный (22823) 11 лет назад
А кто говорил об имени?
милый, любимый, единственный)))))))))вот и все имена))))))))))
и не ошибешься)))))))
Хихик;-)))))))
Мурат Несиппеков Профи (564) 11 лет назад
Взависимости чего ты добиваешся. Хочешь растаться то именем его лучшего друга...
Natali Мастер (1388) 11 лет назад
Я думаю темперамент в постеле и слова несовместимы.
KuBo Оракул (91029) 11 лет назад
маладца.. ай маладца....
СветАчка-конфетАчка) Мудрец (16054) 11 лет назад
к чему слова?
Источник: прояви все в страсти и ласке
БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА**LUGARU** Просветленный (22823) 11 лет назад
Милый, любимый, единственный)))))))....
Источник: ИМХО....
Просто Марина Мыслитель (7069) 11 лет назад
Большой белый господин!: -)))))))))))
Zaja Оракул (54524) 11 лет назад
«Мой неутомимый ковбой»
Источник: МАЧО )
bigotОракул (73731) 11 лет назад
Я такой!!! )))
Пользователь удален Мудрец (11553) 11 лет назад
Я подобные вопросы я не отвечаю.