Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть такой город на Свете, куда Вы завтра же переехали без раздумий?

Иван Ю. Журбин Высший разум (173443), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Красавица некстати Знаток (439) 11 лет назад
есть, правда это не город, это поселок в котором живет мой любимый человек
Остальные ответы
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19197) 11 лет назад
это не город, а деревня - моя дача. заведу курочек, цветочки-лютики выращивать буду, морковкой на трассе торговать)))
Источник: мечтаю
Попячитель Мыслитель (8553) 11 лет назад
В питер бы переехал, будь такие возможности! Там безлимитки на 10 мегов! и большой выбок железа
Anna Paskal Мастер (2334) 11 лет назад
Это город Мале на Мальдивах, но лучше остров в этой же стране (просто там только 1 город..)
ВиКуСя Ученик (214) 11 лет назад
город не думаю... но если бы у меня оказались знакомые в поместье в Англии, то туда ринулась бы не раздумывая)))
mariko Ученик (130) 11 лет назад
Хорошо там где нас нету. Позтому смысл кудато ехать.
partizan Мастер (1277) 11 лет назад
Под небом голубым есть город золотой... в Рио де Жанейро!
Kundalini KumarisПросветленный (23337) 11 лет назад
Да вы, батенька, почитатель творчества Бори Гребенщикова ;-)
partizanМастер (1277) 11 лет назад
И не только....Русский рок -это вечная молодость!!!(Ося Бендер)
Назрин А Мыслитель (5972) 11 лет назад
В Италию переехала бы. НО не в большие города, а в сельскую местность.
Kundalini Kumaris Просветленный (23337) 11 лет назад
Вадуц — столица Княжества Лихтенштейн.
чума 22 века абв Мудрец (15756) 11 лет назад
Под небом голубым есть город золотой
С прозрачными воротами и яркою звездой.
А в городе том сад, всё травы да цветы.
Гуляют там животные невиданной красы.

А в небе голубом горит одна звезда.
Она твоя, о Ангел мой, она твоя всегда.
Кто любит - тот любим, кто светел, тот и свят.
Пускай ведёт звезда тебя дорогой в дивный сад.

Нет этого города на свете.. .

Пользователь удален Просветленный (28358) 11 лет назад
Моя историческая родина - Вильянди! И скоро я там буду жить! Навсегда! !
P.S. Просветленный (35667) 11 лет назад
в Питер, в центральную часть, в отремонтированную квартиру
Marina Мастер (1264) 11 лет назад
есть.. это НЬЮ ЙОРК.. . приехала 10 лет назад 21 октября в гости на месяц... случайно, в тот же день, познакомилась со своим мужем.. влюбилась в него по уши.. и ПЕРЕЕХАЛА БЕЗ РАЗДУМИЙ из Будапешта в Нью Йорк.. . в Будапешт вернулась только через 3 года
так и живу здесь, все оставив в Будапеште, одиннадцатый год