Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты ревнуешь ?

Антуан Мыслитель (5124), закрыт 11 лет назад
И, как это отражается на твоих отношениях ?
Лучший ответ
ЗЕБРА ВЗЛОХМАЧЕННАЯ Гуру (4762) 11 лет назад
Никогда не ревновала только в шутку))
Остальные ответы
Оливия Ученик (223) 11 лет назад
ужасно ((( - плохо отражается, ссоримся с парнем, я расстраиваюсь и он тоже. что я ему не доверяю ((
irina Мастер (1881) 11 лет назад
бывает. но не часто. и это никак не отражается.. так как всегда вымещается в форме шутки...
Ирочка мандрик Мастер (1849) 11 лет назад
научилась этого не делать
bezsovisti Мудрец (10666) 11 лет назад
ревную, но молчу.. . до поры до времени
Schatz Гуру (3439) 11 лет назад
Я ревную, не всегда и не ко всем конечно, но ревную, хотя считаю, что ревность- это плохое чувство: с одной стороны- это недоверие, а с другой- неуверенность в себе.
You ли Я Мастер (1933) 11 лет назад
еще как!
а иногда просто на изнанку выворачивает!
Kristi Мастер (1704) 11 лет назад
к каждому столбу, нет....
ЛЛЛ Мыслитель (9065) 11 лет назад
Любви без ревности не бывает!! ! И никак иначе! Это даже подстегивает!