Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Является ли ложь ложью, если все знают, что это ложь? Др. Хаус

mishelman93@mail.ru Ученик (89), закрыт 11 лет назад
Является ли ложь ложью, если все знают, что это ложь? Др. Хаус
Лучший ответ
Козловски Анна. 49 лет Мыслитель (9348) 11 лет назад
Ложь всегда ложь. Остальное уже не важно.
Остальные ответы
Счастливчик Мыслитель (6123) 11 лет назад
Ложь является ложью тогда когда тот кто лжет знает что это ложь
Росинка Роса Оракул (71657) 11 лет назад
Тогда уж эта ваша ложь переходит в разряд РИТУАЛА
Serge-spb Знаток (450) 11 лет назад
думаю, что нет, но если смысл тогда врать? Это правда ритуал какой-то тогда...