Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли Милицию считать общественным Благом???

ИРИШКА Якимова Профи (636), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бамбарбия Кергуду Просветленный (23981) 11 лет назад
Нет--это общественная ВЫНУЖДЕННОСТЬ по охране БЛАГ общества.
Остальные ответы
Silver Мудрец (12559) 11 лет назад
скорее необходимым злом
Павел Наронский Мастер (2229) 11 лет назад
да! это есть один из видов общественного блага, наравне с мед. помощью и т. д.
Вообще подобное мы недавно на экономике проходили!
юрий коняев Мудрец (10871) 11 лет назад
Скорее ее можно считать общественной необходимостью.
Гиви Шарикадзе Ученик (206) 11 лет назад
На сегодняшний день "нет"