
А когда изо рта в рот это как называется ?

НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307513), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зелёный Кот Гений (81491) 11 лет назад
обычное искуственное дыхание. а вы что подумали?
Остальные ответы
ms.smit Гуру (4440) 11 лет назад
хоровод или по кругу)))
Екатерина Милькевич Мыслитель (7379) 11 лет назад
ИВЛ это называется. Искусственная вентиляция легких. Ничего романтического.
Juliya Мыслитель (7369) 11 лет назад
Просто у птиц нет ручек, а птенчики ещё маленькие)
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (349931) 11 лет назад
Из уст в уста.
Так америкосы передают жвачку: от деда к отцу, от отца сыну...
Источник: Традицыя
Владимир Давыдов Мудрец (10914) 11 лет назад
Да никак. Вот если просто в рот, то минет или феллацио...
Oleksa Знаток (337) 11 лет назад
мой сын говорит -" Из рота в рот получается микроб"
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
искусственное дыхание или минет по абстрактному