
Почему при оформлении приватизации в России не учитывают участие в приватизации в бывших союзных республиках?

татьяна Мастер (2022), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Максим Вабор Мудрец (16598) 11 лет назад
Для суверенного государства нет юридического деления других стран на касты: бывшие союзные республики, бывшие соц. страны, прочие страны.
Почему тогда не учитывать участие в приватизации в соц. странах или в каких-то иных социальных проектах в прочих странах?
Если он приобрёл Российское гражданство, то и все права граждан России.
Ваш вопрос надо задавать до приобретения им Российского гражданства.
Остальные ответы
Diimen Мыслитель (7987) 11 лет назад
А как они должны её учитывать, если приватизация проводилась не на территории РФ и не в соответствии с её нормативными актами?
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144041) 11 лет назад
По качану. Потому, что Закон о приватизации в РФ касается только жилья в РФ.
Диана Демчук Мыслитель (5079) 11 лет назад
нет единой базы и регламента о сием действии, можете по очереди ездить по всем бывшим союзным и приваизировать их жилье