Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где заверить школьный аттестат и перевести его на немецкий язык в Москве?

Тень Судьбы Мастер (2145), закрыт 11 лет назад
желательно с адресами и телефонами))
Народ, кто учился или хотел учиться in Deutschland, откликнитесь!))
Лучший ответ
ANNE KICELEVA Мастер (2042) 11 лет назад
заверять у натариуса... можно в посольстве немецком заказатть и там же заверить...
Остальные ответы
Леня Попович Ученик (122) 2 года назад
Я переводил на французский аттестат в бюро переводов Хронос! Недорого получилось и довольно быстро. Рекомендую!
8 495 773-77-80
Александр Стрелков Ученик (114) 2 года назад
Советую обратиться в бюро Тильда. Мне там переводили и ставили апостиль на диплом. Качественно, быстро и недорого. Рекомендую!