Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Племянница активно препятствует волеизъявлению тети. У племянницы есть сын, с которым этот пожилой человек подписал дог

Aleksandr Мастер (1278), закрыт 11 лет назад
Племянница активно препятствует волеизъявлению тети.

У племянницы есть сын, с которым этот пожилой человек подписал договор пожизненной ренты на квартиру, где она проживает.
Племянник инвалид 2 гр. прописан в другой квартире, где 1\2 доля принадлежит тете.

Как племяннику (рента или др.) присоединить долю тети, при ее жизни?

Лучший ответ
александр федотов Просветленный (20855) 11 лет назад
извините, заключен договор ренты, который может быть расторгнут только по желанию сторон заключивших данный договор.. .
от этой квартиры, если договор ренты будет исполнен в полном объеме, вашему племяннику ничего не "светит"...

-- по поводу 1/2 доли второй квартиры, то тетя могла выдать завещательное распоряжение и этим завещанием оставить племянника без дополнительного имущества, с тому же он не является первой очередью наследодателя.. .

-- честно, меня всегда претит от возни по имуществу людей, которые живы и дай бог ещё жить будут, к тому же, это имущество не родственников, а завещателей и только они вправе определять кому, как и сколько чего достанется..
Остальные ответы
Diimen Мыслитель (7987) 11 лет назад
вы условия пишите понятнее, т. к. сын вашей племянницы не может являться вашим же племянником.