
За что женщину можно высечь?))))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Сайфулин Профи (994) 11 лет назад
да не за что.. еслитолько сама попросит и то очень нежно!
А так искличительно по красивоой хаське, но без фанатизма.. опять же если сама напросилась... права мы не имеем бить женщину.. они имеют.. скотиняки!
хотя есть одна... но у менгя рука не поднимется желающие естиь отпизд... плачу вперед
Остальные ответы
kryliya Гуру (4865) 11 лет назад
да только хоть за ее сексуальный зад!
Гор очень злой. Просветленный (43782) 11 лет назад
За плохую позу в сексе. Во время наказания можно выбрать позу получше.
womanscorp Знаток (433) 11 лет назад
За подобные вопросы... .

:)