Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите что за фильм где действие происходит на Земле после того как исчезли все люди

Constantine Мыслитель (5424), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sauri Гуру (2900) 11 лет назад
"Я - легенда" с Уиллом Смитом или его оригинал 71 года "Человек омега"
Остальные ответы
Алёнушек Мыслитель (8194) 11 лет назад
Документальный? "Жизнь после нас"
echiko Гуру (3821) 11 лет назад
жизнь после нас? хотя это не фильм
Может Я-легенда?
Александр Толбин Знаток (421) 11 лет назад
Новая земля, если я конечно не путаю
LiLu Мастер (1034) 11 лет назад
Жизнь после людей

Life After People (2008)
Источник: http://solaris.giga.su
Аня Лякина Гений (81620) 11 лет назад
Жизнь после нас (Жизнь после людей)
Я - Легенда
Настюфка Мыслитель (5378) 11 лет назад
знаю документальный фильм Жизнь после нас или как-то так.... не помню точное название... недавно по телику показывали...
sergey Gura Гуру (3902) 11 лет назад
противостояние, по стивену кингу