Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Водка не пошла, пиво - теплое, компот - кислый, чай -горячий... Что-то жизнь незаладилась.

александр смирнов Мыслитель (9859), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Войнова Мастер (1134) 11 лет назад
А жизнь вообще вредная штука ничего недает без труда, приложи минимум усилий и все заладится!!!! Хотя бы положи пиво в холодильник!!!
Остальные ответы
bagira Искусственный Интеллект (116333) 11 лет назад
Молочный коктейль с бананом! Это выход!
ярахатМастер (1998) 11 лет назад
жизнь налаживается а он ещё и недоволен
bagira Искусственный Интеллект (116333) Вау....точно,нужен срочно кофе.)))
Просто Славик Оракул (97542) 11 лет назад
Выпейте воду))) , хорошо жажду утоляет.
Елена Искусственный Интеллект (321524) 11 лет назад
чистую родниковую воду - не испортит песчаный берег....
ОднаТакая Просветленный (32593) 11 лет назад
Поспите, завтра будет новый день!!!
Spirit Мудрец (13538) 11 лет назад
Сочувствую. Хоть сигареты-то не кончились?
Мама Челя Мастер (1344) 11 лет назад
Может завтра чай покажется горячим, ароматным, вкусным. А компот сладким. И пить не захочется..
Radu Bunesku Профи (775) 11 лет назад
А если и женат ещё - то всё. Безнадёга )))))
ярахат Мастер (1998) 11 лет назад
налаживается, радуйся
луиза нурмухаметова Мыслитель (5901) 11 лет назад
Пора голодовать! (Похоже зажрались)
Катерина Велига Мыслитель (6222) 11 лет назад
А вы поселите в своей квартире семью таджиков на неделю. Через неделю, когда они съедут поймёте как прекрасна жизнь!
Татьяна Маркова Просветленный (24863) 11 лет назад
Одеяло душное, подушка твёрдая - как жить дальше!