
а вы женилку дрочите?

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (203582), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 11 лет назад
Затвор передергиваем на трехлинейке, ага! ))))
Остальные ответы
Жек@ Мыслитель (9058) 11 лет назад
Дрочим когда время есть..
Александр Мудрец (12308) 11 лет назад
не пришла ты ночью
не пришла ты днем
думаешь мы дрочем?
нет, других абем!
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 11 лет назад
да нет.. стараемся замужницу помучать.. так интереснее...
Серж Просветленный (33696) 11 лет назад
Мы, Ананисты, народ мускулистый)) )
Нас не заманишь сиськой мясистой) )
Нас не заманишь девственной плевой) )
Устала правая, левою - левой!!!!
Serge-spb Знаток (450) 11 лет назад
Это вопрос к девушкам или к мужчинам? ))) Что такое женилка? ))))