Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из чего состоит человек - "не рыба, не мясо"?

фыва фыва Просветленный (22704), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9664) 14 лет назад
видимо, тот еще ФРУКТ: )

а вообще, человек должен состоять из растительных клеток, а не из животных (мяса, рыба)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (209) 14 лет назад
Из огромного кол-ва мечтаний.
denny crane Мыслитель (6709) 14 лет назад
человек состоит из букв ;)
cor48 Мудрец (15561) 14 лет назад
Как это "не мясо"?
Источник: фольклор племени ню
оленька Мастер (1036) 14 лет назад
Из сплошных жизненных колебаний и переживаний!
Галина Филянова Мудрец (10087) 14 лет назад
Не рыба и не мясо, а Человек!
Anastasia Профи (891) 14 лет назад
из любви....ко всему живому и созданному....
Пользователь удален Знаток (402) 14 лет назад
Из капли занудства,тормозной жидкости,литра страшноты,следовательно из воды
Источник: Мысли вслух
Solomon Мастер (1016) 14 лет назад
А из чего медуза? И он... такой же.
Сергей Шалов Ученик (153) 14 лет назад
не рыба, не мясо, это гриб