Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто такой КРОШ? (не смешарик)

Не люблю тупые вопросы Знаток (326), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Белочка Гуру (4924) 11 лет назад
какой то парень с макаронинами на бошке)
Остальные ответы
Фёдор Колобов Ученик (208) 11 лет назад
есть книжка :Приключения Кроша. Там это пацан.
Сергей Амелин Мастер (1820) 11 лет назад
Если память не изменяет, это Сергей Крошев, герой советского подросткового детективного телесериала "Каникулы Кроша". Там история была о каких-то московских коллекционерах нэцкэ (японские скульптурные миниатюры с философским подтекстом) . Детективчик-то из пальца высосанный, а вот история фигурок нэцкэ завораживала советских детей.. . Думаю даже, что фурор КиндерСюрприза во многом обусловлен популярностью этого кино в детстве родителей, которые именно поэтому так легко велись на требования своих чад "собирать коллекции" из Киндеров...
Duchess Гуру (4529) 11 лет назад
урод какой то... с дерьмом на голове...
( =CвЕтУлЕ4кА= ) Знаток (434) 11 лет назад
пацан с какимита верёвками на башке
Наталья Б Знаток (269) 11 лет назад
типа певец))) такой придурок))))