
Чем можно приятным заразиться?

SvArka Искусственный Интеллект (202991), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кореш Гений (51817) 11 лет назад
Если исходить из того, что никакое моральное удовлетворение, не может сравниться с аморальным (Веселые мудрости. Ч. 2) лучше ЛЕНИ, вряд ли можно будет что-то придумать)))))
Источник: Метро Динамо, Страна Дураков
Остальные ответы
Александр Просветленный (46972) 11 лет назад
Сифилисом.
SvArkaИскусственный Интеллект (202991) 11 лет назад
А приятно на какой стадии начинается?
Вадим Захаров Ученик (216) 11 лет назад
Новым вирусом, который "скушает " всё медиа, софт и всё оборудование, включая процессор !
Источник: личный опыт
sergey kukoba Мудрец (19057) 11 лет назад
Приятное к приятному не пристаёт.
Ольга Ученик (193) 11 лет назад
хорошим настрением!!!
Источник: я