Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой состав будет у МЮ??

Ируська:))) Гуру (2761), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Предположительно?
Лучший ответ
/// Профи (765) 11 лет назад
1)ван дер сар
2)фердинанд
3)видич
4)браун
5)евра
6)харгриевс
7)сколс
8)карик
9)гигс
10)руни
11)бербатов
Остальные ответы
Александр Оракул (64271) 11 лет назад
Скоро узнаем ...окончательно.
....... Ученик (206) 11 лет назад
узнаем в следующем сезоне
Ggazprom/Мечты сбылись Гуру (4708) 11 лет назад
это загадка.. .
отгадывать бесполезно
Arkan Просветленный (44623) 11 лет назад
крутой состав будет, но гламура совсем не останется с уходом кристиночки (((((
DARIA_TARAKANOVA Знаток (261) 11 лет назад
Без Криштиану Рональдо
женя ром@шин Ученик (162) 11 лет назад
у них бует новый игрок валенсия из уигана а так всё по старому