Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Aribo, Abajo - какой это язык ...и как это переводится ?

genexe Мастер (1701), закрыт 11 лет назад
Слушая одну музыкальную композицию ...в припеве я услышал эти слова ...ктонибудь помогите это перевести ...заранее благодарю ...
Лучший ответ
Pavel Makagonov Гуру (2900) 11 лет назад
Обычно, в латиноамериканских (испаноязычных) странах эти слова "вверх, вниз" в песнях означают команды для основного направления движения рук и покачиванием их из стороны в сторону в верхнем (над головой) и нижнем ( у бедер) положении.
При выпивке под эти слова манипулируют с рюмками. (арриба - абахо - аль сентро - аль дентро (внутрь)) .
Транскрипции могут отличаться.
Полина ГромыкоУченик (108) 5 лет назад
Это испанский язык, когда они выпивают говорят такой тост, арибо - за тех кто вверху, абахо- за тех кто внизу, аль сентро- внутрт (за это и выпьем) грубо говоря
Остальные ответы
krutsanya Мастер (1390) 11 лет назад
У Рики Мартина была песня "Por arriba, por abajo"... =))
Переводится это Сверху - вниз.
Воробей Ворч Оракул (63887) 11 лет назад
Испанский. "De arriba abajo" - "сверху вниз".
Mikhail Hlyostov Гуру (3666) 11 лет назад
Язык - испанский.

"Сверху / вверху, снизу / внизу"
- Мыслитель (6232) 11 лет назад
Да просто Arriba (аррива) - вверх, наверху; Abajo (абахо) - вниз, внизу.
Испанский
Марина Олейник Мастер (2484) 11 лет назад
Aribo, Abajo - вверх, вниз. это испанский или португальский