Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где Opera сохраняет Cookies?

mikolka parovoz Мастер (2204), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мудрец (10780) 11 лет назад
Document's&settings/%username%/Application Data/Opera/profile =) ищи там. . кстати cache4 - это весь дисковый кэш.
Остальные ответы
Кристик Мастер (1145) 11 лет назад
инструменты-дополнительно-кукис
2garin Гуру (4412) 11 лет назад
в папке апликейшин дата
Артур Тагиров Мастер (1160) 11 лет назад
[диск]: \Documents and Settings\Mehanickus\Local Settings\Application Data\Opera\Opera 10 Beta\cache\turbo\
Это в десятке, а в прошлых версиях не могу сказать