Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть ли среди ваших знакомых Гаинцев Александр Иванович?

Пользователь удален Профи (671), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гений (50801) 11 лет назад
Когда я искал однажды своего товарища, то набрал его Ф И О просто на поисковике. Там и нашел.. Если Ваш знакомый хоть раз " засветился" в каких-то статьях, форумах, сайтах, публикациях, то наверняка что-то о нем будет. (дополняю) Вот сейчас ради интереса сделал то-же самое с вашим знакомым на Поиске Майл ру. . Посмотрите сколько там высветиться ...
Остальные ответы
Gato Мастер (1241) 11 лет назад
Друга ищите. ((((Надеюсь найдете.