Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким образом напомнить человеку о себе,

Елена Мудрец (12119), закрыт 14 лет назад
если он полностью увлечен интернетом(компьютером) или это уже отмазка...не любовь..?
Дополнен 14 лет назад
ОГРОМНОЕ !ВАМ ВСЕМ -СПАСИБО!
Лучший ответ
PARTYzanka Ученик (247) 14 лет назад
при встрече, ударить его кулаком в живот, и сказать"что забыл,Сука!!" потом улыбнуться..и мило спросить, как же у него дела))
Остальные ответы
Справедливость Гуру (2559) 14 лет назад
Это уже конец, надо искать другого мужика, у меня муж там уже поселился
555-555-555 Мудрец (11475) 14 лет назад
Попроси меня , я напомню этому человеку о тебе!
наталья орлова Мыслитель (9291) 14 лет назад
интернет-это сильная соперница
принцесса Мастер (1164) 14 лет назад
Да любит он тебя!!!!Ну просто пойми, что он не может всё время уделять только тебе. Женщина-это книга которую надо разгадывать, а если он тебя разгадает и прочитае так быстро то разве ему будет интересно см тобой???
Источник: Господи, что же я говорю....Сама ведь такая!!!!))))
АНТИгрымза Гуру (3750) 14 лет назад
а стоит ли этим вообще заниматься? брось на фиг и переключайся на нормального человека из нашенской обычной невиртуаловки
Георгин Цветков Знаток (326) 14 лет назад
Прийди к ниму через интернет и напомни о себе (в обнаженном виде)! Фото свое ему пришли!
Iskusitel om ge Мастер (1634) 14 лет назад
это раньше было ложно, а сейчас в эру высоких технологий, тем более человеку подвисающиму в интернете...
luna Мастер (1293) 14 лет назад
напугать...

сделать вид, что ты нашла себе другого... если заревнует, то еще любовь осталась..
Ekaterina Гуру (3202) 14 лет назад
я думаю если ты человеку нужна.. то он будет помнить о тебе....