Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После какого времени отсутствия в почтовом ящике ево удаляют без запроса???

Анша Абдуль Мастер (1165), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натали Мудрец (11507) 11 лет назад
Ваш почтовый ящик (п/я) будет закрыт через три месяца с момента как вы перестали отправлять с этого п/я почтовые сообщения в соответствии с пользовательским соглашением

Пользовательское соглашение
8. Прекращение регистрации

http://mail.ru/pages/help/182.html

Если доступ в Ваш почтовый ящик был заблокирован, за неиспользование в течение 3 месяцев, в соответствии с условиями Пользовательского Соглашения п. 8, и Вы хотите продолжить использовать почтовый ящик с данным именем, введите имя и пароль ящика в форму для входа в почтовый ящик, далее следуйте инструкциям.

http://mail.ru/pages/help/2.html#2180
Остальные ответы
Альберт Мыслитель (9817) 11 лет назад
полгода вроде но смотря какои почтовик
Анша АбдульМастер (1165) 11 лет назад
@mail.ru