Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ко скольки годам приходит склероз?)))))))))))))))))))))

Ива Жестокая Просветленный (42835), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
) Искусственный Интеллект (198665) 11 лет назад
Здравствуйте. Кто ВЫ ?
Ива ЖестокаяПросветленный (42835) 11 лет назад
не помню)))))))))))))))
) Искусственный Интеллект (198665) Вывод: Он приходит в период от 32 лет до 41 года )))))
Остальные ответы
Veronikans Мыслитель (5323) 11 лет назад
к каждому в своё время... индивидуально!!!!
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 11 лет назад
с рождения... я вот не помню... как родился...)))))))))))))) )
а чё забыла то?..)))))))))
Источник: Приветкиии...))))))))))))
Андрей Давыдов Гуру (4462) 11 лет назад
Здесь много у участников, задают один и тот же вопрос пять раз в минуту
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
ты от него не сильно-то и драпала))))))))) )
РУИНЫ - запомни на всю жизнь!
............ Мыслитель (6492) 11 лет назад
У тя что все уже ))) хахах Прифффф
Vika Мудрец (12648) 11 лет назад
Он как деньги.. или есть или нет!!!
Ратибор Берестов Гуру (2725) 11 лет назад
он почему то незаметно приходит и как правило внезапно))))))
МИХАИЛ СИРОТКИН Просветленный (36653) 11 лет назад
А что забывать будем?
Ива ЖестокаяПросветленный (42835) 11 лет назад
забудем мои нентересные вопросы)))))