
Что страшнее - обжорство или диета? (Фото)

ГАЛИНА Просветленный (28176), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зелёный Кот Гений (81491) 11 лет назад
и то и другое, и третье.
Остальные ответы
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 11 лет назад
не пугай так перед ужином
ГАЛИНАПросветленный (28176) 11 лет назад
Во-во, теперь подумай.
SweetlY Ученик (124) 11 лет назад
диетическое обжорство
yfnfif Мыслитель (9254) 11 лет назад
Из двух зол, выбирают меньшее.
АВТООТВЕТЧИК. Просветленный (36301) 11 лет назад
да дура ты, по моему ты та, что справа !!
ГАЛИНАПросветленный (28176) 11 лет назад
Ошибаешься, я слева. Поэтому, дурак ты.
АВТООТВЕТЧИК. Просветленный (36301) я жирных тоже не люблю,поэтому два ноль !!!
СОЛНЫШКО!!! Мудрец (11377) 11 лет назад
Чтож так пугаешь, только кушать собралась ...Опять голодной сидеть....
Сергей и Наталья Капустины Профи (547) 11 лет назад
я в трансе от подобных картинок
меру надо знать, меру
НаТаЛьЯ ;-) Профи (649) 11 лет назад
Всё отлично если обжораться в норму!!!))))))))))))))))))))))))))))
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (200537) 11 лет назад
Для всего нужна мера и хорошее здоровье, и больше двигаться...
Татьяна Карпенко Мыслитель (6333) 11 лет назад
толстые меньше наводят страху!
ЭТО КАКУЮ СИЛУ ВОЛИ НАДО ИМЕТЬ, ЧТОБЫ ТАК ПОХУДЕТЬ!
МироТворец Просветленный (39496) 11 лет назад
Байки из склепа. Лучше быть здоровым да, богатым, чем бедным и больным.
Источник: Добрый вечер!
Алина Разгулина Мастер (2021) 11 лет назад
а лучше ни то ни другое) ) золотая середина в самый раз))