Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой Nero лучше поставить? 7,8 или 9?

alex Мудрец (11455), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тарас Петрикевич Профи (516) 11 лет назад
7 юзаю и людям ставлю, ничо не лагает, никто не жаловался
alexМудрец (11455) 11 лет назад
Тоже к нему склоняюсь)))
Остальные ответы
Борис Профи (899) 11 лет назад
Nero 6 вполне уневерсален
Win32Agent Мыслитель (6277) 11 лет назад
6 лучше прожигает на малых скоростях, а из трех лучше 7.
Андрей Гуру (4213) 11 лет назад
Самый стабильный - 6 (по признанию разработчика) - остальные глючат частенько
Вячеслав Мастер (1389) 11 лет назад
если машина слабая ставь 6....если нормальная ставь 7 если хочешь геморроя ставь 8 или 9....
а если просто для дела то 6 самый раз.... потому как даже супер новый неро на cd болванку dvd не закатает))