Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мужчины, только честно, а вам приятно тратить на женщину деньги????

ОЛЯ Ля Мыслитель (8027), закрыт 11 лет назад
и какая самая большая сумма которую вы тратили на нее?
Лучший ответ
Дима Искусственный Интеллект (122948) 11 лет назад
не я не трачу у меня их нет, а вот они частенько на меня раньше тратили
Остальные ответы
Алексей С Профи (731) 11 лет назад
эт смотря на какую женщину...
Улыбчивый))) Мыслитель (8910) 11 лет назад
всегда. .
.а про сумму - мы не в налоговой...))))
ОЛЯ ЛяМыслитель (8027) 11 лет назад
значит не чем похвастаться?))
Улыбчивый))) Мыслитель (8910) это мое личное,а суммой ХВАЛИТСЯ - неприлично... считайте как хотите... я же к вам в карман или кошель не заглядываю)))))
Diimen Мыслитель (7987) 11 лет назад
если она на этом не настаивает, то да)))
MASTER (ANUBIS) Оракул (76978) 11 лет назад
не лю потребителей, а так намана:)))
............ Мыслитель (6492) 11 лет назад
если она мне симпатично то потрачу без сомнений....) ) Могу потратить разную сумму)))....
ЭниПросветленный (44811) 11 лет назад
ты молодец))) целую
............ Мыслитель (6492) застеснялся я))
Ратибор Берестов Гуру (2725) 11 лет назад
да очень)))) честно))) сумма это секрет
Пользователь удален Просветленный (39402) 11 лет назад
колье 19.6 карата.
дороже не было пока!
Дмитрий > Мудрец (15504) 11 лет назад
Приятно если я вижу в этом здравый смысл или отсутсвие смысла мне приятно. А какую сумму даже незнаю, ничтожно маллы значит были суммы которые я тратил на женщин. Не удивительно что у меня их нет ))
It was with you Просветленный (43191) 11 лет назад
нет йа жадина говядина турецкий барабан...
Алексей КнышГуру (3014) 11 лет назад
Просто супер - ответ! молодец!!!!
Егор Солнцев Гуру (3423) 11 лет назад
Очень многим да, но только поначалу.