
А где избавляют от пристрастия к еде?

Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291055), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645) 11 лет назад
ты не поверишь.... чужим негативным примером. хоть и жестоко, но зато оооочень действенно

Остальные ответы
Зелёный Кот Гений (81491) 11 лет назад
только на том свете. и больше не где.
[...SахаRок...] Знаток (305) 11 лет назад
в туалете сразу перехочется))))
LT Мыслитель (6952) 11 лет назад
Там же где от пристрастия к алкоголю, курению, сексу.... и прочих радостей... .
P.S И зачем Вам после этого такая жизнь... .
Подпись - Доктор Бардак (раньше называли Хаусом)
Татьяна Карпенко Мыслитель (6333) 11 лет назад
в МОНАСТЫРЕ... все они постятся, трудятся, молятся.. .

Natalja KostinaМыслитель (6606) 11 лет назад
И поэтому такие худенькие ,как наш патриарх
Natalja Kostina Мыслитель (6606) 11 лет назад
Самый надежный за решеткой. Но имеются побочные явления
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
на необитаемом острове