Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу романтики, а где ж ее взять?

Wertuta Знаток (308), закрыт 11 лет назад
Все говорили, вот весна придет и романтики будет хоть отбавляй... потом сказали, вот лето придет... ну.. уже лето... где романтика???
Лучший ответ
Белый Гусь Мастер (1920) 11 лет назад
Дома в ответах, романтики нет!!!! ИДИ НА УЛИЦУ!! !
Зеленые деревья, голубое небо, вечернее солнце - Вот тебе романтика!

Подойдет какой нибудь парень, скажет: -девушка, такой вечер. а Вы одна.. . позвольте составить Вам компанию... и т. д
Остальные ответы
Демон Мыслитель (8210) 11 лет назад
Я помню чудное мновение....
Котяра Профи (626) 11 лет назад
Поболтай со мной.. . потом попробуем встретиться, я подарю тебе немножко романтического времени.. . пусть этот вечер станет для тебя незабываемым праздником.
Пашкин Гуру (2562) 11 лет назад
думал ты про романтика, а ты...
-STUDENTЫ- Знаток (439) 11 лет назад
С любимым человеком романтика будет!