
Ваш комментарий на это?

Вера Мухамеева Мыслитель (8824), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Москва Москва Искусственный Интеллект (374729) 11 лет назад
я знаю где у хозяина колбаска припрятана
Остальные ответы
Добряк Мыслитель (6430) 11 лет назад
на кота Ваську жалуется
* Мастер (1206) 11 лет назад
Любовь до еды! =))))Желаю им полакомится, только не друг другом! хихихиха
екатерина попелкова Мудрец (12172) 11 лет назад
На двоих соображают.... Третьим будешь? )))))))))))))
Лика Мудрец (11619) 11 лет назад
"Да, давай же, Мурзик!! ! Быстрее тяни мясо из его миски, еле держу его, щас вырвется, поймет, что мои слова о дружбе разводняк - пипец нам обоим будет!!!! "))
Барс Просветленный (34105) 11 лет назад
Ну Мухтар пойдем за пивом.
ГАЛИНА Просветленный (28176) 11 лет назад
Хозяева говорят, что кризис, что денег нет на корм. А сами - колбасу жрут. Как свечереет, пойдем, покажу где лежит.
Евгений Кочеврягин Гуру (4961) 11 лет назад
я целую тебя нежно в самы лучшии места