Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

людишки, подскажите какой интересный преинтересный фильм посмотреть, чтоб прям мозг взорвался!!!

ОЛЯ Ля Мыслитель (8027), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Афган Джабраилов Знаток (484) 11 лет назад
Мозговзрыватель 3-возвращение.. . А что ты смотрела? Посмотри одни мультаган, тебе не то что мозг взорвет ну и по хуже, Называеться -Кладбище Светличков, очень тяжелый мультиган
Остальные ответы
Gala Мастер (1585) 11 лет назад
"Танцующая в темноте" с Бьорк!
Павел Рукосуев Профи (798) 11 лет назад
Людишки?? ? Как мило!!!! Аккуратней с выражениями, ато и фильм смотреть не прийдется:):):)
Дмитрий > Мудрец (15504) 11 лет назад
Форест Гамп, Реквием по Мечте, Зелённая Миля, Всегда говори ДА, Ночь в Музее...
Источник: продолжать можно долго, а лучше по ТОП сайтам полазьте...
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169140) 11 лет назад
Мне мозг взорвал "Мальчишник в Вегасе"....Режиссер, актеры и видимо сценарист отрывались по полной....