Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто демонстрирует не поколибимость в трудную минуту.

Zero~ДжекПот в банке с медом Мыслитель (6603), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*SPACE* Искусственный Интеллект (248246) 11 лет назад
Врачи, МЧС, ЛИДЕРЫ, сильные люди духом, ответственные и мужественные люди.
Zero~ДжекПот в банке с медомМыслитель (6603) 11 лет назад
Я согласен с = ответственные и мужественные люди.

Лидер коем боком сдесь оказался не ясно.
Остальные ответы
zl13 Искусственный Интеллект (184466) 11 лет назад
Лидер.
Zero~ДжекПот в банке с медомМыслитель (6603) 11 лет назад
А не кажется ли Вам что лидер в таких ситуациях уходит в тень.
Сергей Мыслитель (8858) 11 лет назад
те, на передовой.
СергейМыслитель (8858) 11 лет назад
ну а кто ещё?
Zero~ДжекПот в банке с медом Мыслитель (6603) Кто на передовой не всегда благодаря своей воли могут там оказаться, а по воли других.
СергейМыслитель (8858) 11 лет назад
а в жизни каждого из нас всё делается по воле других,хотя нам и кажется,что все решения свои мы принимаем сами.
александр гончаров Мудрец (14435) 11 лет назад
противо-танковое заграждение
Катерина Велига Мыслитель (6222) 11 лет назад
Мужчины которые демонстрируют непоКОБЕЛИмость!