Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Они уходят что бы вернуться ?

Пользователь удален Гуру (4738), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mia Мудрец (15873) 11 лет назад
уступают место другим..
Остальные ответы
марина киселева Гуру (3961) 11 лет назад
иногда-да, иногда -просто уходят (
Алёна Мыслитель (9868) 11 лет назад
ну это нужно спросить у них: ( ну а вариантов много: 1) чтоб проверить любовь (тупо) , 2)уходят навсегда, 3) иногда возвращаются...
витапий позыгун Ученик (243) 11 лет назад
часто бывает они уходят чтобы потом преследовать и не довать нармально полноценно жить