Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А это такси действительно такое хорошее или опять реклама врет? :))) +++

ЧайнеГГ, принц Аццкий Просветленный (41095), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сабина , ласково Сабинчик. Просветленный (49293) 11 лет назад
Написано по-литовски " Молния - такси " .А что за модель не могу понять .))))
Остальные ответы
Дина Павлова Гуру (2956) 11 лет назад
во прикол!!!! (извини за 4,промахнулась, хотела 5 поставить)
Андрейка 177rus Оракул (52300) 11 лет назад
Реклама врет!! ! Телефон подкинь :))) тока тссс.. . никаму :)))
ЧайнеГГ, принц АццкийПросветленный (41095) 11 лет назад
Знал бы телефон - сам бы только им пользовался :)))))))))))
Анна Апполинариева Гуру (4166) 11 лет назад
ой, не могууууу!!!!)) ) КЛАСССС!!!!
Источник: ПРИВЕТ!
ЧайнеГГ, принц АццкийПросветленный (41095) 11 лет назад
Приветик! Такси заказывали? :)))))))))))))))))))
Анна Апполинариева Гуру (4166) дааа! хотела бы на таком прокатиться!!! ;)
Александр Тихомиров Мыслитель (7543) 11 лет назад
И как только рекламщики не изгаляются))))))))))))))))))))))
ЭЛЯ Искусственный Интеллект (330807) 11 лет назад
было бы здорово если это правда
РАВЛИК Мыслитель (5853) 11 лет назад
Опять наколоть решили, "редиски"!!!!
Зимогор Мастер (2335) 11 лет назад
Это правда, в прибалтике много таких приколов.
MAX WTF? Мыслитель (8802) 11 лет назад
да на модель посмотри, какая древняя развалюха
*на каком это языке там написано и чего означает?
Мария Просветленный (28959) 11 лет назад
Попробуй, прокатись, потом расскажешь))
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154999) 11 лет назад
главное - без денег - натурой водители платят
Бьюти Высший разум (104879) 11 лет назад
Я привыкла верить рекламе)) )
Такси супер!
Andrey Khan Мудрец (11960) 11 лет назад
ну если написано что оно ...то хорошое))))))))))