
Почему?

Bastet Ученик (208), закрыт 11 лет назад
Почему мужчинам так нравиться анальный секс?
Лучший ответ
Андрей Ветров Просветленный (36140) 11 лет назад
Запретный плод сладок так было есть и будет....
Остальные ответы
ICE Просветленный (30053) 11 лет назад
потому что там узко, а в том, куда обычно уже не узко))
Алексей Иванов Мыслитель (9322) 11 лет назад
А почему вам нравится шопинг?
Чебурашка Искусственный Интеллект (284059) 11 лет назад
а почему только мужчинам?
мне очень нравиЦа!))))
Клочков Николай Гуру (3448) 11 лет назад
да смотрю здесь это самый больной вопрос
Юный натуралист Просветленный (34373) 11 лет назад
Только не надо обобщать. Мне больше нравится в традиционные места.
Отто Просветленный (42475) 11 лет назад
А вам не нравится, недотроги?