Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как научиться играть в Tony Hawk's American Wasteland?

Макс Бельский Профи (910), закрыт 14 лет назад
Или скачать инфу!
Лучший ответ
Alexandr S Мастер (2427) 14 лет назад
не наю как ента часть но во второй мне понравилось что управление можно под ся настроить(играл движение WASD или стрелки а трюки на нумпаде и пробел как прыжек)
а научиться нужно только одному долше равновесие держать и не путаться в клавишах)))
Остальные ответы
Жанна Профи (642) 14 лет назад
практика, практика и ещё раз практика.. . :))) у тебя все получится ;)
maverick Профи (511) 14 лет назад
да в принципе не сложно,когда проходишь карьеру даются пояснения,а какие вообще сложонсти?