Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите а за что удалили вопрос? если я в интернете искала не нашла, что уже и здесь нельзя что то спрашивать?!

ТАТЬЯНА РУБАНИКОВА Мастер (1565), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
MaxMize Оракул (79453) 11 лет назад
Прогнулись Ответы под копирастов- теперь нельзя запрашивать ключи и кряки для игр и программ.
Остальные ответы
Надёна))) Просветленный (29978) 11 лет назад
тут есть свои правила.. .некоторые вопросы не пропускают. . http://otvet.mail.ru/codex
ТАТЬЯНА РУБАНИКОВАМастер (1565) 11 лет назад
читала,сколько до этого спрашивала где что лучше скачать ,так как сама не могу найти.
Надёна))) Просветленный (29978) ну просто переформулируйте вопрос и думаю проблем не будет.. такое иногда бывает.. что делать.. ) не отчаивайтесь..)
ТАТЬЯНА РУБАНИКОВАМастер (1565) 11 лет назад
спасибо за поддержку!
Ivan strokin Знаток (480) 11 лет назад
здесь можно спрашивать но тупые вопросы и оветы может удалить модератор!! ! если ты что то тупое спросила значит модератор удалил
Халосенькая Мастер (1694) 11 лет назад
Не понравился им ваш вопрос. Вот и всё
ТАТЬЯНА РУБАНИКОВАМастер (1565) 11 лет назад
я тоже так подумала.
Win32Agent Мыслитель (6277) 11 лет назад
У меня половину ответов удаляют. Нужно вопросы задавать осторожно, без всяких намеков на ключи, кряки и т. д.
(Где можно найти такую-то програмку, желательно рабочую?)
vovchik kulibin Просветленный (48147) 11 лет назад
http://otvet.mail.ru/codex
очень внимательно читаем - что можно, а что нельзя...
дайвер Оракул (51683) 11 лет назад
меня ваще банят за мои ответы, зачем этот блог ващё открыли