Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь- смерть или жизнь?

Ксения Шаповалова Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Orfy M Мастер (2457) 11 лет назад
смерть-если жизнь без любви
Остальные ответы
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216625) 11 лет назад
как тут верно подметила одна девушка
"любовь это рай с горькой примесью ада"
юлия гомазов Мудрец (15269) 11 лет назад
жизнь, если она настоящая
sic Профи (985) 11 лет назад
люби себя и тебя также все будут любить жизнь
Алёна Мыслитель (9868) 11 лет назад
жизнь!!!! Потому что жизнь - это улыбка, даже когда текут слёзы, а в жизни есть любовь, а любовь - это самое прекрасное и самое тёплое чувство!!!! Любви вам большой тёплой искренней и взаимной! а также много много счастья!
SURIK Профи (937) 11 лет назад
что-то между, состояние неопределенности