Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а правдо что женщина ближе к 30 начинает физически хотеть ребенка???

ОЛЯ Ля Мыслитель (8027), закрыт 11 лет назад
мне рассказывали, а я не верю
Лучший ответ
Alexa Гуру (2529) 11 лет назад
да сто пудов.. .
но мне 15 я щас жуть как ляльку хочу... .
но не в этом дело. , дело в том как его потом воспитывать, на что?
Остальные ответы
Пашкин Гуру (2562) 11 лет назад
после 25 рационально мылить, на все сто согласен
Кэрри Гуру (2759) 11 лет назад
физически не представляю даже)) но психологически, думаю, что да
ONIK Искусственный Интеллект (193465) 11 лет назад
ближе к 30 она вообще начинает много чего хотеть, только возможностей не всегда хватает