
Ой, чей-то хозяева опять со мной сделали?

Viola Мастер (1096), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
©€Т: Вадим Гримашевич Мастер (1529) 11 лет назад
Ты смотри, отмывают демона.. . А он же черный от природы, люди!!!
Остальные ответы
Екатерина Коломиец Мудрец (19198) 11 лет назад
Зачем котика было клеем намазывать
Slava Искусственный Интеллект (150111) 11 лет назад
Верните летучим мышам крылышки, общества защиты животных на вас нет!
Румянцева Наталья Профи (809) 11 лет назад
Они решили завести чертенка!
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348) 11 лет назад
Источник: отомсти им палюбому!!! окропи их тапки божественной росой!!!
Olja Мыслитель (9609) 11 лет назад
И дышать наверное тоже не дают!