Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стою перед выбором: MacBook и MSI GX400. Цены одинаковые. Какой из них предпочтительнее?

Asus Ученик (71), закрыт 11 лет назад
MSI по мощнее в плане графики(GeForce9600GT, против 9400 у Мака) и объем оперативки 4Гб у MSI и 2Гб у Мака.
ну и конечно это разные системы(об этом можно и не говорить)
Лучший ответ
Artyom2040 Мыслитель (7839) 11 лет назад
мак конечно.
с писюком проблем гораздо больше.
на маке нету вирусов (только если по собственной дури не запустишь, да их единицы)
и он не жрет систему так как винда+антивир+фаерволл
Остальные ответы
Сергей Кульбачка Просветленный (40429) 11 лет назад
Мы до MAC еще не доросли. Я бы взял MSI