Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С чего лучше всего начинать знакомство?)))

ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248047), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эни Просветленный (44811) 11 лет назад
прежде всего - с Улыбки)))
Остальные ответы
Кэрри Гуру (2759) 11 лет назад
для начала имя спросите)
Дмитрий >Мудрец (15504) 11 лет назад
Вот-вот )) бывает совершенно наоборот ))
Кэрри Гуру (2759) интересно)
АнгеЛ Гуру (4808) 11 лет назад
с приветсвия конечно)
Ксюша Просветленный (33621) 11 лет назад
я обычно начинаю с щелчка по носУ!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Владислав Сивак Гуру (3738) 11 лет назад
С голубого ручейка начинается река. Ну, а дружба начинается с улыбки)))))))))
Источник: Крошка Енот
** Celeste - Гений (52238) 11 лет назад
Приветик Димуля-я думаю: Со взгляда, искренней улыбки!!! !

МиХаЛнА Искусственный Интеллект (126233) 11 лет назад
с французской любви не пробывали....