Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как лучше выучить билеты на водителя

света емельянова Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Грохман Мастер (1977) 11 лет назад
Прогу на комп качнуть и играть как в видео игру и очень долго
Остальные ответы
Муррр) 678 Знаток (416) 11 лет назад
зачем их (билеты) учить?? ?
правила надо почитать и понять
Светл@нк@ Гуру (3911) 11 лет назад
лучше практиковаца на яву и виртуально
ALLA POLTEVA Знаток (442) 11 лет назад
Отмечать и записывать номера, на которые вы отвечаете не правильно, потом работать больше над билетами, в которых вы совершаете ошибки, удачи
Источник: личный опыт
Paul Профи (628) 11 лет назад
На ДРОМ. РУ выложена ссылка майловского онлайн теста.
Владимир Маслов Мастер (2258) 11 лет назад
Учить надо не билеты, а ПДД и даже не учить, а изучать, запоминая
все величины и числа, потом многократно всё это повторять, а вопросы
в билетах - всего лишь ориентиры в этой информации.
Tiffany & CO Ученик (176) 11 лет назад
Если нужно на категорию В - в инете он-лайн билеты www.avto-russia.ru/pdd/ билеты с 1 по 40-ой. Желаю удачи!
Дарья Горбачева Мастер (1235) 11 лет назад
Я тоже через онлайн решала! Очень быстро и легко!! ! Советую!
DOKTOPWA Мудрец (19826) 11 лет назад
Я учила не по билетам, а по темам. тему изучила - прохожу вопросы по ней. Потом следующую вместе с первой итд) ) Сдала без единой ошибки) ) А тренировалась на avto-russia.ru/pdd/
Balbes Постолов Гуру (2860) 11 лет назад
DOKTOPWA правильно посоветовала сайт. УДОБНЫЙ - лучше книжки с билетами с коментариями. - по содержанию тоже самое, конечно.
Лучше учить билеты, будут возникать вопросы походу - "а почему так? " Тогда смотришь правила. В результате все правила будешь знать. А просто так правила читать - уснешь... .

Но в самом начале - все таки правила надо позубрить основы. несколько дней. А то и ибилеты неинтересные станут.
Источник: То же на этом этому сайте билеты учил.